Нет товаров

Гарантийные обязательства

Товары ненадлежащего качества:

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и др.)
не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации.
Обмен и возврат денежных средств осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков, выявленных авторизованным сервисным центром.
В случае обнаружения недостатков  (в течении 14 дней с момента покупки) Вам необходимо обратиться в отдел рекламаций. При существенном недостатке обмен товара и возврат денежных средств осуществляется только в офисе продаж по согласованию с менеджером отдела рекламации. 

Вы вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;
  2. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.

Товары, не подлежащие возврату или обмену:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену или возврату (в случае если не подошли, по цвету, размерам, запаху) не подлежат.

Гарантийное обслуживание:

В случае, если вы обнаружили, что товар купленный в нашем магазине требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к продавцу, у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне, либо по тел. +7 (953) 953-4000 пн. - пт. с 10:00 до 19:00.
Гарантийные сроки указаны в талоне, который выдается при покупке. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от типа товара.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, либо гарантийный талон продавца.
В случае выявления в товаре существенного недостатка в рамках установленного гарантийного срока, который возник по обстоятельствам, за которые покупатель не несет ответственности, и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • Товар в  полной комплектации;
  • Гарантийный талон;
  • Документ, подтверждающий оплату;
  • Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Гарантийное обслуживание не распостраняется:

  • Если нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Присутствуют следы механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • Если серийный номер, IMEI или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов: пыли, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
  • Присуствуют следы повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Присутствуют следы повреждений, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Если есть повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • Если есть повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Если есть повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Присуствует естественный износ элементов в случаях превышения указанных условий нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • Если повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано сторонними программами;
  • Если есть повреждения или ненормальное функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • На программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • На программные продукты, которые не поставляются вместе с товаром;
  • На данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после приобретения товара.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: 

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: механической деформации, царапин, сколов, потёртостей;
  • На товаре не нарушены заводские пломбы;
  • На товаре не снимались заводские защитные пленки;
  • На счетчике вызовов и траффика "0";
  • Программное обеспечение не подвергалось модификациям;
  • Не были установленны сторонние программы, а так же отсутствуют следы установки сторонних программ;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Сохранен гарантийный талон;
  • Не установлены пользовательские блокировки интерфейса.
  • Не активированны индикаторы присутствия жидкости.

Порядок возврата товара:

Чтобы вернуть товар, вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах, в свободной форме и передать ее на пункт выдачи или отправить на электронную почту info@adeptapple.ru , обязательно указать номер кассового и товарного чека, ваш адрес и контактный телефон. Претензии принимаются только в письменном виде.
Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней с момента вашего обращения, если соблюдены требования для возврата.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. 


Задать вопросы по гарантийному обслуживанию товара можно по по тел. +7 (953) 953-4000 пн. - пт. с 10:00 до 19:00.