Нет товаров

Вопросы и ответы

Вопросы о доставке

Заказывать товар желательно за 1 день. Либо в день планируемого самовывоза до 10:00-11:00 часов.

Доставка по регионам возможна любой ТК которые представленны в наших регионах. Список наших любимых ТК и ссылки на их сайты тут

Да, это обязательное условие. У нас все аппараты хранятся на складе, для того, что бы Вы смогли его забрать, нужно товар привезти на пункт выдачи.

В день заказа, либо на следующий рабочий день. Все зависит от загруженности курьеров.

 Да, мы работаем каждый день. Доставка в субботу и воскресенье осуществляется с 12:00 до 18:00.

Товарная накладная, кассовый чек, гарантийный талон.

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, Пони-экспресс. Так же можете забрать товар из постаматов PickPoint.

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в пункте выдачи по адресу: ул. Гоголевская, д.58. Предварительный резерв обязателен!

Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта. 

Вопросы по возврату

У Вас есть гарантийный талон сервисного центра, на нем есть адрес и контактные телефоны. Обращайтесь непосредственно к сервисному центру. Вам обязательно помогут!

Добрый день, приезжайте с товарным и кассовым чеком. Адрес: г. Тула ул. Гоголевская д.58. Специалист по возврату работает с 10:00 до 18:30.

Обратитесь в отдел рекламаций. Все контакты указаны на сайте. Вам обязательно ответят в течении рабочего дня.

Отдел рекламаций: 
Пн-Пт: с 10:00 до 18:30
Тел.: +7 (968) 845-83-99 

Внимание !!!
Заявки и претензии принимаются только в электронном виде ( в свободной форме ) , на электронную почту, обязательно указывайте номер вашего заказа , и контактный телефон для связи! 

Email: pomogite@phonempire.ru
У Вас будет 14 дней на проверку аппарата. В случае брака, Вы обращаетесь непосредственно в магазин. По истечению данного срока, обращайтесь в сервисный центр. Адрес сервисного центра обычно указан на гарантийном талоне.
 
Вам нужно обратиться в отдел рекламаций, для этого напишите письмо в электронном виде ( в свободной форме ) , на электронную почту pomogite@phonempire.ru, обязательно указывайте номер вашего заказа, и контактный телефон для связи! 
Вопросы по гарантии

Добрый день, гарантия 1 год от нашего магазина.

Да, обязаны, по вашему заявлению в течении 3х дней. Все претензии, обращения и заявления принимаются в письменном виде непосредственно в офисе компании. Составление заявлений с курьером не допускается.
Ели Вы обратились в течении 14 дней - Ваш телефон взяли на экспертизу. Экспертиза проводится до 21 дня. На это время мы выдаем аппарат из подменного фонда. Вы не останетесь без связи. Аппараты из подменного фонда выполняют базовые функции - звонки, смс. Экпертиза у нас выполняется обычно менее 21 дня.
Во-первых, продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Во-вторых, продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).
Обмен и возврат денежных средств осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков, выявленных авторизованным сервисным центром.
Товар Вам был предоставлен надлежащего качества.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.

К технически-сложным товарам относятся:

-Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
-Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
-Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
Гарантийные обязательства выполняет непосредственно магазин.
Прочие вопросы

Скидки возможны только на аксессуары, при согласовании с менеджером, и при предоставлении предыдущего номера заказа.

Мы не вскрываем коробки, коробки приходят к нам скрытые изначально, вскрываются они либо на таможне, либо на складе, для проверки целостной комплектации. При оформлении заказа, уточняйте у менеджера по телефону. Поставки бывают разные.
Добрый день. Бывают Азиатского типа, бывает Великобританского. Переходник предоставляем бесплатно!

Добрый день. Цены фиксированные. Скидки можем предоставить только на аксессуары.

С регионами предоплата, по Туле оплата наличными курьеру, либо наличными на пункте самовывоза.
Так же есть возможность приобретения товара в кредит.
Здравствуйте! В понедельник с 10:30 менеджер позвонит Вам для согласования заказа.
Здравствуйте!
1. Для разных стран. Поставки каждый день разные.
2. В гарантии. У Ростеста от производителя, у Евротеста от нашего сервиса. Так же инструкции на русском языке, у Евротеста ее нет.
Разница в гарантийном обязательстве, у РСТ гарантия производителя, у Евротеста гарантия Московского СЦ, с которым у нас заключен договор. В аппаратной и программной части - разницы нет.
Выдается товарная накладная ТОРГ-12 для юр.лиц.
Если оплачиваете электронными деньгами WebMoney, то выдается товарный и кассовый чек.
Сам производитель в последнее время не всегда и не на всех своих продуктах пишет страну сборки, не путать со страной производителем. 
Также производитель не указывает информацию на своих сайтах и каталогах, где собирается данный товар. Возникает естественно резонный вопрос, почему производители так внимательны к стране изготовляющей оригинальные запчасти и так невнимательны к информации о стране, где из них собирают уже готовые изделия?
Потому что, за последние несколько лет это уже не имеет никакого значения!
Например, все изделия всемирно известной компании Apple (ноутбуки, смартфоны, планшеты и т.д.), которая славится качеством своей продукции, собираются только в Китае и продаются по всему миру, также и большинство современной техники и электроники производится тоже в Китае, что никоим образом не влияет на качество продукции, то есть миф о том, что китайская электроника - значит некачественно, это давно уже в прошлом, так как подавляющее большинство крупных известных брендов - производителей электроники размещают свои заказы именно на китайский заводах, которые специализируются на сборке товаров по заказам крупных производителей всего мира. Поэтому естественный и правильный вывод, что качество изделия от страны сборки уже никак не зависит! Дополнительным аргументом, что нет смысла обращать внимание на страну сборки то, что на тех же заводах в Голландии, Чехии, Германии и т.д., работают такие же рабочие в низкооплачиваемой должности, которые приехали из стран "третьего мира". Качество продукции гарантирует бренд, а не страна сборщик. Покупателям, которые ищут модель, например, смартфона, собранного в Корее - теперь можно только с грустью улыбнуться.
Часы работы менеджеров -  Пн-Пт: с 10:00 до 19:00 Cб.:с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Прием заказов через сайт - круглосуточно.